Сетевая поддержка в Линуксе
Этот документ имеет иерархическую структуру. Информационные разделы собраны в начале, и Вы можете их пропустить без вреда для понимания остальных разделов. Далее собран общий материал, необходимый для понимания остальных разделов документа. Последняя часть документа, описывающая конкретные сетевые технологии разбита на 3 части: Информация об ethernet- и IP-сетях, технологии, относящиеся к распространенному аппаратному обеспечению, и редко используемые технологии.
Рекомендуем Вам следующий порядок прочтения этого документа:
Прочтите общие разделы
Информация из этих разделов используется практически во всех дальнейших разделах, поэтому убедитесь, что вы хорошо разобрались в ней, прежде чем читать дальше.
Обдумайте структуру вашей сети
Вы должны четко представлять структуру вашей текущей или будущей сети и какие аппаратные средства и сетевые технологии Вы используете или будете использовать.
Прочтите раздел ``Ethernet и IP'', если вы подключены к локальной сети с выходом в Интернет.
В этом разделе описаны основные настройки ethernet-сети и различные возможности поддержки IP-сетей в Линуксе, такие как файрволлы, продвинутая маршрутизация и т.д.
Прочтите следующий раздел, если Вас интересуют вопросы сеансовых соединений
В этом разделе описаны протоколы PLIP, PPP, SLIP и ISDN -- технологии, распространенные на персональных компьютерах.
Прочтите разделы, относящиеся к вашей сети
Если Вы используете специфическое оборудование или протоколы, отличные от IP, прочтите соответствующие разделы последней части.
Настройте Вашу сеть
На этом этапе Вы можете попытаться настроить Вашу сеть и выяснить, возникают ли какие-либо проблемы в работе сети.
Выясните, куда обращаться за помощью
Если Вы столкнулись с проблемами, которые Вы не смогли решить с помощью этого документа, прочтите раздел, содержащий информацию о том, куда обращаться за помощью и сообщать о найденных ошибках.
Наслаждайтесь!
Получайте удовольствие, работая в сети.
Использование этого документа (NET-3-HOWTO-HOWTO ?).
Обозначения, принятые в этом документе
LinuxDoc+Emacs+Ispell-HOWTO
Linux Modem sharing mini-HOWTO
Linux Networking Overview HOWTO
NFS HOWTO
Как работает монитор
Раздел - Конфликтология
Вот это по настоящему нужный раздел. Очень часто наши конфликты с другими людьми возникают из сущей чепухи и перерастают хрен знает во что. Может потому что все мы "лидеры", ну в душе? Не знаю, не берусь прям утверждать, но мо моему опыту очень много конфликтов происходит из неумения человека понятно изложить свое мнение другому человеку. Стоит сесть и спокойно поговорить и все, капец конфликту.
Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Интегрированное объектно-ориентированное 3D программное обеспечение CAD становится основным инструментом проектирования и составления документации в архитектуре. Традиционные 2D основанные на черчении системы вытесняются системами, основанными на моделировании, которые позволяют архитекторам и дизайнерам создавать, а не чертить, строить, а не проектировать.
Трехмерное объектноориентированное
Автоматизация в области архитектуры
Как работать с 3DStudio Out
Процесс управления проектом
Основы проектирования реляционных баз данных
Восприятие реального мира можно соотнести с последовательностью разных, хотя иногда и взаимосвязанных, явлений. С давних времен люди пытались описать эти явления (даже тогда, когда не могли их понять). Такое описание называют данными.
Традиционно фиксация данных осуществляется с помощью конкретного средства общения (например, с помощью естественного языка или изображений) на конкретном носителе (например, камне или бумаге). Обычно данные (факты, явления, события, идеи или предметы) и их интерпретация (семантика) фиксируются совместно, так как естественный язык достаточно гибок для представления того и другого. Примером может служить утверждение "Стоимость авиабилета 128". Здесь "128" – данное, а "Стоимость авиабилета" – его семантика.
Основы проектирования реляционных баз данных
1.1. Данные и ЭВМ
Рис. 1.1. К разделению данных и их интерпретации
1.2. Концепция баз данных
Рис. 1.2. Связь программ и данных при использовании субд
1.3. Архитектура субд
Рис. 1.3. Уровни моделей данных
1.4. Модели данных
2.1. Основные понятия
2.2. Характеристика связей и язык моделирования
Рис. 2.1. Примеры er-диаграмм
2.3. Классификация сущностей
Рис. 2.2. Элементы расширенного языка er-диаграмм
Рис. 2.3. Пример кулинарного рецепта
Рис. 2.4. Инфологическая модель базы данных "питание"
2.4. О первичных и внешних ключах
Рис. 2.5. Структуры: а - ассоциации; б - обозначения (характеристики)
2.5. Ограничения целостности
2.6. О построении инфологической модели
3.1. Реляционная структура данных
Рис. 3.1. Отношение с математической точки зрения (ai - атрибуты, vi - значения атрибутов)
3.2. Реляционная база данных
Рис. 3.2. База данных "питание" (см. П.
3.3. Манипулирование реляционными данными
Рис. 3.3. Некоторые операции реляционной алгебры
4.1. Цели проектирования
4.2. Универсальное отношение
Рис. 4.1. Данные, необходимые для создания базы данных "питание"
Рис. 4.2. Универсальное отношение "питание"
4.3. Почему проект бд может быть плохим?
Рис. 4.3. Преобразование универсального отношения "питание" (первый вариант)
Рис. 4.4. Преобразование универсального отношения "питание" (второй вариант)
4.4. О нормализации, функциональных и многозначных зависимостях
Рис. 4.5. К иллюстрации многозначных зависимостей
4.5. Нормальные формы
4.6. Процедура нормализации
4.7. Процедура проектирования
Рис. 4.6. Синтаксис описания проектных решений
Рис. 4.7. Инфологическая модель базы данных "питание", построенная с помощью языка "таблицы-связи"
4.8. Различные советы и рекомендации
5.1. Назначение и предметная область
Рис. 5.1. Макет аннотированной каталожной карточки
5.2. Построение инфологической модели
Рис. 5.2. Инфологическая модель базы данных "библиотека", построенная с помощью языка "таблицы-связи"
5.3. Проектирование базы данных
Предметный указатель
Литература
Адреса Интернета
Часто идентификаторы ГВМ классифицируются как имена, адреса, или маршруты. Shoch[1978] предложил, чтобы имя идентифицировало, что такое объект, адреса идентифицировал, где он находится, а маршрут(путь) определял, как до него добраться. Хотя эти определения являются интуитивно ясными, они могут ввести в заблуждение. На самом деле имена, адреса и маршруты определяются на разных уровнях представления идентификаторов ГВМ, причем имена на самом верхнем, а маршруты - на самом нижнем. Вообще люди обычно предпочитают произносимые имена для идентификации машин, в то время как программное обеспечение лучше работает с более компактным представлением идентификаторов, которые мы считаем адресами. Все, что угодно могло бы быть выбрано в качестве универсальных идентификаторов ГВМ в TCP/IP. Но было принято решение стандартизовать компактные, двоичные адреса, которые делают вычисления, такие как выбор маршрута, эффективными. Теперь мы перейдем к рассмотрению только двоичных адресов, оставив на потом вопросы о том, как производится отображение между двоичными адресами и произносимыми именами, и о том, как использовать адреса для маршрутизации.
Универсальные идентификаторы
Продвижение Web-узла через регистрацию в поисковых системах Интернета
Профессиональный поиск в Интернете
Организация и администрирование почтовых и файловых серверов Internet
Методы бикластеризации для анализа интернет-данных
Стили и методы программирования
Программирование на языках появилось одновременно с вычислительными машинами. Конрад фон Цузе, построивший первую в мире серию программно-управляемых вычислительных машин (Германия, 1938-1944 г.), создал язык Plankalkul для записи программ. Квалифицированные сотрудники писали программы на этом языке, а техники затем вручную переводили их в машинные коды. Сейчас наиболее широко используются традиционные языки. В их число входят FORTRAN, Pascal, C/C++, Ada, Java и т. п.
Традиционная модель
Развитие языка Prolog
Событие, сообщение, демон
Основы издательского дела
В Великобритании и Европе стандартные книжные форматы соответствуют международным требованиям ISO (Международной Организации по Стандартизации). Первый символ в обозначении формата – это буква "A", за которой следует число, определяющее метрические размеры данного формата. Для массовых тиражей книг в обложке в Великобритании приняты два стандартных формата: формат А и формат В. Оба формата имеют эквивалент в Европе.
В Великобритании и в Европе используются исключительно метрические размеры, выражаемые в миллиметрах в Великобритании, в сантиметрах – в Европе. Для определения обрезного формата книги, согласно принятому в Великобритании соглашению, на первом месте ставится длина вдоль корешка книги, а на втором месте – ширина, поэтому размер 186x123 мм соответствует портретному (вертикальному) формату книги, а размер 123x186 мм – альбомному (удлиненному) формату. В Европе же используется обратное соглашение: размер 12,3x18,6 см предусмотрен для портретного формата, а размер 18,6x12,3 см – для альбомного формата.
Использование стандартных форматов
Представление материала
Подготовка штриховых рисунков
Постановка задачи на создание обложки
Оценка и выбор вариантов
Выбор процесса с учетом конечного результата
Принципиальные технологические схемы
Подготовительные этапы
Источники получения бумаги
Офсетная печать
Монтаж, изготовление форм и печать
Ингредиенты
Брошюровочно-переплетные процессы
Указания по упаковке
Стандартные размеры листов, рулонов и форматов книг
Критические дефекты, бракующие экземпляр издания
Учебник по текстологии
Технология редакционно-издательского дела
Редактирование. Общий курс
Экономика и организация издательского дела
Редактирование в издательском деле России в XX веке
Методическое руководство по OCR
Справочник художественного и технического редакторов
Отечественное и зарубежное издательское дело
Создание книг в формате DjVu
Требования к оригинал-макетам учебных изданий
Как рисовать мангу
Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-"болванчике" и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре - хорошая основа, и "болванчик" поможет нам в этом.
Женская грудь
Угол обзора и динамика
Начинающему художнику
ActiveX в Delphi
Среди разработчиков программных продуктов под Windows в России особой популярностью пользуется среда быстрой разработки приложений Inprise Delphi. Эта популярность завоевана, прежде всего, простотой, легкостью в изучении и использовании.
К большому сожалению автора, многие люди, связавшие свою профессиональную деятельность с разработкой программного обеспечения, считают Delphi несерьезным инструментом для создания профессиональных приложений. Это послужило одним из мотивов, побудившим автора к написанию книги. В данной книге показаны те возможности Delphi, которые часто не используются разработчиками. Автору известны программисты, которые не знакомы с созданием СОМ-объектов при помощи Delphi. Эти разработчики пишут программное обеспечение на Delphi, но работают с OCX, написанными ими же самими в других средах программирования. В этом и других случаях так происходит из-за незнания достаточно мощных инструментов программирования, которые предоставляет Delphi.
В целом книга посвящена использованию и созданию компонентов VCL Delphi, а также СОМ-объектов. Большинство примеров данной книги было опробовано в версии Delphi 5 Enterprise.
Что нового для разработчика включено в Delphi 5/6
Понятие исключительной ситуации, ее обработка средствами Delphi
Общий обзор потоков
Для чего используются пакеты
Объекты и процессы ядра Windows
Компоненты
Основы создания компонентов
Создание свойств компонента
Развитие СОМ-технологий
Проектирование СОМ-объекта
Интерфейс IDispatch
Что такое элемент управления ActiveX?
Разработка элементов управления ActiveX
MTS-компоненты
Сообщения об ошибках и исключениях
PHP в деталях
Адрес вашего сайта появляется на пользовательском экране одновременно с дизайном и контентом. Поэтому адрес является полноправной частью сайта. Адрес типа www.фирма.ру (www.фирма.город.ру), естественно, гораздо лучше, чем www.geocities.com/Gonduras/San-Pedrillio/~наша_фирма, кто спорит. А вот по вопросу понятных человеку адресов внутри сайта общественность четкого консенсуса пока не нашла.
Однако пользователю приятнее было бы видеть адрес типа /services/special/ чем /content.phtml?q=e23908a234cc239b3445127.
Лирическое отступление. Помню, на Интернити-99 мне показали флэш-ролик [] Laser Jet 3100. Через пару недель я вспомнил про него и решил скачать его из дома. Я бы долго бродил в бесполезных поисках по сайту [] (чего вы смеетесь, это так и было!), если бы не их адреса. На HP адреса были понятные? что-то вроде "/products/printers/laserjet/3100", а на сайте Лексмарка было вот именно это непонятное "q=492898748273". Я был в сомнениях, но через день вспомнил-таки, что это был HP :).
Имитация файлов и директорий
Регулярные выражения (regexp)
Дверца в защите: почтовый веб-интерфейс
Метод POST
Пароль на страницу
Новый проект: экономическая игра "Монополист"
Не прощаемся
Фильтруй базар?
Прячем исходный код. Zend Optimizer & Zend Encoder
Работа с базами данных
Создание таблицы
3D программное обеспечение CAD
Интегрированное объектно-ориентированное 3D программное обеспечение CAD становится основным инструментом проектирования и составления документации в архитектуре. Традиционные 2D основанные на черчении системы вытесняются системами, основанными на моделировании, которые позволяют архитекторам и дизайнерам создавать, а не чертить, строить, а не проектировать.
Автоматизация в области архитектуры и проектирования интерьеров в последние годы развивается значительно активнее других областей использования САПР. Бюро ESG представляет САПР на базе графической системы AutoCAD. Цели проектирования (и, соответственно, задачи решаемые САПР) в этой области можно условно разделить на разработку концептуального дизайна и подготовку комплектов рабочей документации. Это деление достаточно условное, и почти все рассматриваемые системы ориентированы на решение обеих задач.
Трехмерное объектно ориентированное
Автоматизация в области архитектуры
Как работать с 3DStudio Out
Процесс управления проектом
Как создать собственный нормативный сборник?
Оценка объемов и стоимости работ
Пол
Самое высокое жилое здание
Связь и совместная работа
Самоучитель Illustrator CS 2004
Когда-то очень давно у компьютеров вообще не было дисплея. Вся информация загружалась в огромные ламповые монстры на бумажных носителях (перфолентах и перфокартах), результат также выдавался на бумагу. Однако рост мощности компьютеров и сложности расчетов привели к необходимости разработки более удобного способа общения с машиной. В результате было найдено решение — дисплей.
Долгое время дисплеи были сугубо текстовыми — то есть ничего кроме цифр, а позднее букв, они выводить не могли. Но уже тогда было понятно, что для удобства работы необходима возможность вывода изображений. И такие дисплеи появились. Именно с этого момента начинается история компьютерной графики. Как это ни странно, первые опыты с графическими элементами проводились в компьютерных играх (во всяком случае, существует такая легенда). И только потом началось освоение более полезных вариантов ее применения. А теперь задумаемся: что именно мы называем компьютерной графикой? Вообще, в широком смысле слова, компьютерная графика — это все, для чего используется визуальная, образная среда отображения на мониторе. Однако это очень абстрактно и широко, поэтому сузим понятие до практического использования — под компьютерной графикой мы будем понимать процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.
Введение
Рисование
Изменение формы
Окрашивание объектов
Использование текста
Размножение
Прозрачность и объем
Фотография в векторном редакторе
Иллюстрации для Web
Машина должна работать
Ценная бумага своими руками
В печать!
Сохранение файла
Заключение
Сетевые информационные технологии
Появление компьютерных сетей можно рассматривать как важный шаг в развитии компьютерной техники на пути расширения ее возможностей, а, следовательно, и на пути расширения интеллектуальных возможностей человека в самых различных сферах его деятельности. Этим объясняется тот интерес, который проявляется к компьютерным сетям специалистами различных областей науки и техники.
Стремительный прорыв в области информационно-телекоммуникационных технологий был предопределен объединением двух научно-технических направлений вычислительной техники и электросвязи. Как известно, первые КОМПЬЮТЕРЫ предназначались для решения математических задач, однако вскоре стало очевидно, что главной сферой их применения должна стать обработка информации, при которой вычислительные машины уже не могут работать в автономном режиме, а должны взаимодействовать с другими компьютерами, с источниками и потребителями информации. Результатом этого явились информационно-вычислительные сети (ИВС) и сети передачи данных (СПД), которые к настоящему времени получили широкое распространение в мире.
Понятие и задачи создания компьютерных сетей
Бесклассовая интердоменная маршрутизация (CIDR)
Введение в цифровую технику
Микросхема К155ЛАЗ, как и,другие микросхемы этой серии, рассчитана на питание от источника постоянного тока напряжением 5 В. Можно использовать и батарею гальванических элементов с меньшим на 0,5 В напряжением, например батарею 3336Л. Но во время опытов ее напряжение будет еще более снижаться, что, естественно, скажется на режиме работы микросхемы, а при определенной разрядке батареи микросхема вообще перестанет работать. Поэтому желательно использовать блок питания, обеспечивающий стабильное напряжение 5 В. Такой блок питания можно собрать, например, по приведенной на рис. 6 схеме. В нем источником постоянного тока GB1 служат две батареи 3336Л, соединенные последовательно. Питание на микросхему подается через стабилизатор напряжения, образованный стабилитроном VD1, балластным резистором R3 и регу лирующим транзистором VT1. Емкость электролитического конденсатора С1 может быть 20...50 мкФ, а керамического или слюдяного конденсатора С2- 0,033...0,047 мкФ.
ORANGE - универсальный программатор микросхем Serial EEPROM
Программатор микросхем с последовательным доступом
К1107ПВ2 - Быстродействующий 8-разрядный АЦП параллельного типа
Зарубежные интегральные микросхемы широкого применения
Интегральные микросхемы для аппаратуры магнитной записи
Подложки интегральных микросхем и их назначение
Интегральные счеты
Цифровые устройства на интегральных микросхемах
Применение интегральных схем
Корпус ИМС К155РЕ3
Микросхема КР1008ВЖ27 для телефонных аппаратов
Микросхема КР1008ВЖ29 для телефонных аппаратов
Assembler - язык неограниченных возможностей
Говорят, что ассемблер трудно выучить. Любой язык программирования трудно выучить. Легко выучить С или Delphi после Паскаля, потому что они похожи. А попробуйте освоить Lisp, Forth или Prolog, и окажется, что ассемблер в действительности даже проще, чем любой совершенно незнакомый язык программирования.
Говорят, что программы на ассемблере трудно понять. Разумеется, на ассемблере легко написать неудобочитаемую программу... точно так же, как и на любом другом языке! Если вы знаете язык и если автор программы не старался ее запутать, то понять программу будет не сложнее, чем если бы она была написана на Бейсике.
Что потребуется для работы с ассемблером
Директивы и операторы ассемблера
Более сложные приемы программирования
Программирование для Windows 95 и Windows NT
Ассемблер и языки высокого уровня
Программирование на ассемблере в среде UNIX